Перейти к Оглавлению (список статей)

Михаил Ломоносов: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего»*

Предисловие                                                                                                                                                                                                    

    В данной работе автор попытается описать модель возникновения, развития и современного функционирования нашей цивилизации на основе известных ему материалов новых исследователей истории и большого числа артефактов из различных областей деятельности человечества, которые, в основном, не признаются традиционными научными школами.

     Автор сразу оговаривается, что подавляющее число артефактов автором не проверялись. Основным критерием включения их в данную работу является подтверждение предлагаемых автором моделей и уменьшение противоречий в существующей классической модели мира. И не проверялись не потому, что лень или нет желания, а потому, что это физически невозможно. Каждый, кто сомневается, может углубленно проверить ту или иную гипотезу и подтвердить или опровергнуть какие-то ветви в модели, внеся тем самым свою лепту в создание модели с минимальным числом противоречий. Тем более, что при наличии Интернета получить достаточное количество вариантов для анализа совсем не сложно. Сложнее извлечь из огромного множества вариантов наименее противоречивый вариант.

    Кому, по мнению автора, следует знакомиться с данной работой. В первую очередь, подбор данного материала и предлагаемые выводы и модели будут интересны людям, которым:

  • не безразлично, в какой стране они живут;
  • хочется докопаться до истины в описании событий, которые происходили в мире и нашей стране;
  • хочется анализировать новые знания;
  • не чуждо предлагать или изменять свои взгляды на ту или иную проблему при получении дополнительной информации по ней, даже если это противоречит действующим постулатам современных научных школ или учений;
  • присуще чувство Родины;
  • не безразлично будущее нашей Великой Родины и населяющих её народов.

    Людям, которых волнует, в первую очередь, только свой достаток - и при этом неважно, как и где он будет получен. Людям, которых не волнует прошлое их Родины. Людям, которым все равно, где жить и где умереть, я думаю, данные изыскания будут неинтересны и раздражительны.  

     Планируется построить некоторую базовую модель. Предполагается, что эту модель можно будет корректировать и дополнять.

    В связи с огромными возможностями доступа к информации, которые открылись с появлением Интернета, достаточно много людей стало заниматься вопросами истории, как дилетанты. Для многих из которых это хобби переросло в серьезное увлечение. Тем более, что достоянием широких масс стало большое количество книг, статейных публикаций и видео материалов (видеороликов, документальных фильмов), в которых приводятся исторические артефакты, которые не вкладываются в принятые сейчас классические научные школы.

     Автор не предлагает читателям цельной последовательной системы по рассматриваемым на сайте направлениям. Однако автор постарается выставить на сайте интересные факты и артефакты по истории. Одна часть из них находится в полном противоречии с существующими классическими теориями и даже кажутся нереальными. Другая часть из них казались нереальными каких-то 5-10 лет назад, а сегодня такими уже совсем не кажутся. Более того, пока автор собирал материал, обсуждал его с разными людьми, строил свои модели и выдвигал гипотезы, казавшиеся тогда неправдоподобными, ситуация резко изменилась. Эти модели и гипотезы уже вышли в мир и преподносятся СМИ, как нормальные. Во всяком случае достойными обсуждения нормальными людьми.

    Единственно, что, по мнению автора, нельзя забывать: для того, чтобы понимать или обсуждать тот или иной артефакт, который идет в разрез с принятыми классическими теориями, требуется определенный запас знаний. Для того, чтобы читатель не навредил сам себе и смог как-то проанализировать новое событие или артефакт, чтобы читатель понимал, что есть классическая версия науки, по которой оценивают его знания в учебных заведениях и есть новые знания по этой науке, которые пока ещё не приняты классической наукой, надо уточнить с какого возраста рекомендуется знакомиться с материалами данного сайта. Автор считает, что данные,  приводимые на сайте предназначены для аудитории, имеющей среднее образование (или по крайней мере для старших классов школы, которые могут воспринимать данную информацию не как основную, а как, например, факультативную). Что касается студентов, то опять же, по мнению автора, это информация предназначена в первую очередь именно для них. Поскольку именно в студенческом возрасте мозг наиболее открыт для принятия нового и именно студенты, по определению, являются дилетантами на начальном этапе обучения.

    Дилетант - тот, кто занимается наукой или искусством без специальной профессиональной подготовки (обычно не обладая углублёнными знаниями) - Толковый словарь Ожегова

    Дилетант - Тот, кто занимается наукой или искусством и т. п. без специальной профессиональной подготовки, достаточных знаний; неспециалист, любитель) - ВикиСловарь

    Дилетантизм (дилетантство) (от лат. delecto — услаждаю, забавляю) - занятие какой-либо деятельностью, например, наукой, искусством, ремеслом — без должных знаний и профессиональной подготовки - Википедия

    Существует несколько определений понятия «Артефакт». Приведем их:

    Артефакт -  (от лат. artefactum - искусственно сделанное) - экспериментальный - результат, возникающий из - за отклонений в проведении эксперимента или из - за дефектов самой методики. В частности, результаты могут быть нарушены действием на испытуемого внушения. - Культурология. XX век. Энциклопедия. 1998.

    Артефакт (лат. artefactum от arte — искусственно + factus — сделанный) в обычном понимании — любой искусственно созданный объект, продукт - Материал из Википедии (свободной энциклопедии)

     Артефакт -  (от лат. artefactum - искусственно сделанное) -..1) предмет, изготовленный, сделанный человеком...2) Процесс или образование, несвойственные изучаемому объекту в норме и возникающие обычно в ходе егоисследования. Напр., при фиксации гистологического препарата в клетках(вследствие коагуляции белков) могут появиться осадки (глыбки) - Психологическая энциклопедия

     Артефакт -  англ. artifact, research; нем. Forschungsartefakt. Процесс,  явление,  образование,  не свойственные изучаемому объекту  как таковому и возникающие в ходе его исследования вследствие применяемых теорий, методов, инструментов, организационных приемов. ... - Философский словарь

     Артефакт статистический -  Неверный или вводящий в заблуждение логический вывод, полученный в результате предвзятости экспериментатора при сборе или анализе данных или интерпретации этих результатов. ...  - Философский словарь

     В данной работе понятие термина «Артефакт» наиболее близко к содержанию термина «артефакт статистический», когда фиксируется какой-либо факт, который должен быть объяснён данной теорией или научной школой (в основном это касается истории и археологии). Однако, представители данной теории или научной школы либо отвергают его наличие, либо отмалчивается.

      То есть, например, в пласте угля давностью 5 миллионов лет нашли молоток из железа… и тишина или сообщение, со стороны официальной исторической науки, что это подделка...

    Сейчас при огромном влиянии СМИ (001), образования и воспитания (002) на мировоззрение человека именно дилетантизм нужен, чтобы понять, какая ложь окружает нас в мире.

    И разумно начать с России. Поскольку, согласно многочисленным артефактам, которые противоречат существующей истории мира, именно на территории современной России зародилась (или была принесена или создана пришедшими  из Космоса "Богами") последняя наша цивилизация. Именно эта цивилизация расселилась потом по всей территории Земли и принесла другим менее развитым народам свою культуру. И именно великую историю России, практически, переписали под себя и для нас западные историки.

    Что же касается истории, как науки, то автору близки приведенные ниже высказывания известных людей.

   «На писаную историю полагаться нельзя! Во многих случаях оказывается, что все было совсем не так. Пристрастия, предубеждения или просто тупые суждения, навеки  мумифицированные на страницах книг или документов» - Клиффорд Самайк (Заповедник гоблинов).

    «Существуют две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий» - Оноре де Бальзак (Утраченные иллюзии).

    «Мы должны забрать историю из рук академиков и вернуть ее в первородное состояние» - Фарли Моуэт (канадский писатель).

   «Кто управляет прошлым, тот управляет будущим» - Дж. Оруэлл (1984) (британский писатель и публицист).

    История России, как и мира, пишется людьми и по указке правящей элиты в государстве. Исходя из этого, часть информации не учитывается, часть информации специально искажается, часть информации (ложной или недоказанной) добавляется и т.д. В результате мы получаем некоторое «художественное» произведение, которое не является «правдивой» историей (хотя термин сам по себе достаточно спорный, поскольку одно и то же событие может, совершенно правдиво и искренне, трактоваться, например, в разных странах и ситуациях по-разному).

     Интерес представляет не трактовка событий, а сами события и их последствия, представляемые тоже, как события. Основным критерием правильности рассматриваемого множества событий является их попарная непротиворечивость.

    Если же во множестве каких-то событий, на основании которых построена некая модель устройства и развития мира, есть хотя бы одна противоречивая пара, то надо пересматривать всё множество событий для удаления этого противоречия или стоить другую модель, в рамках которой данное множество событий будет попарно непротиворечивым, а не смазывать или убирать неприятные артефакты, как это делается сейчас.

    Можно выделить две основные причины создания «художественной» истории:

  1. Отсутствие достаточного количества информации, чтобы восстановить истинную картину событий;
  2. Умышленно искаженное описание событий в угоду тем или иным интересам.

    Первая позиция имеет место всегда, поскольку нельзя иметь всю информацию о событии, и мы можем говорить только о достаточном количестве информации, чтобы восстановить истинную картину события для истории с какой-то вероятностью (например, 95%) достоверности. Новая информация о данном событии должна не вступать в противоречие со сделанным ранее историческим описанием данного события, а дополнять его.

    Вторая позиция говорит сама за себя. Можно только добавить, что создан основной версии Российской истории завершалось при выдающемся русском ученом М.В. Ломоносове, который отказался признать написанную историю России правдивой и написал свой вариант истории. За что властью он был даже арестован, и спасло его от расправы только его имя, как мирового ученого (ученые ряда стран Европы вступились за Ломоносова). Но от борьбы за справедливое написание истории пришлось отказаться, а все его работы по истории после его смерти бесследно исчезли. Выдающийся английским учёный-физик Исаак Ньютон также выступил против написанной на Западе истории Англии и древнего мира и написал свой вариант.

    Когда создана базисная версия истории (как правило, под кого-то), историкам ничего не остается другого, как развивать то, что там написано и скрывать артефакты, которые вступают в противоречии с написанным ранее.

    Если историк это не выполняет, то может потерять работу, как историк.

  Исходя из написанного выше, можно выделить два уровня развития цивилизации, которые определяют возможности восстановления настоящей истории происшедших событий:

  1. Когда страны не объединены, и в каждой стране пишется своя история (период средних веков и ранее в нашей цивилизации). Это достаточно благодатный период для тех, кто хочет восстановить истинное описание событий. Поскольку обязательно наступит такой момент, когда можно будет собрать все истории и путем их пересечении по событиям можно получить истину или максимально приблизиться к ней. Это, собственно, и удалось сделать создателям Новой хронологии Фоменко А.Т. и Носовскому Г.В. (003).
  2. Когда уровень развития СМИ достиг такого уровня, что можно создать (придумать) любую историю для мира или отдельно взятой страны и внедрить её в сознание текущего поколения с последующей передачей следующим поколениям. При этом тщательно скрывать, уничтожать или объявлять фальшивками, неминуемо появляющиеся артефакты. Прекрасным примером этого пункта является новейшая история Украины, которая начала писаться с начала 90-х годов XX века и окончательно заявлена, как единственно верная и правдивая в 2014-2015 годах. Те же, кто выступает против этого, просто объявляются врагами или мошенниками (то есть, предлагающими фальшивки). Благо все СМИ это поддерживают и максимально внедряют в сознание широких масс разными способами. (по этой схеме оболванивалось население Германии при фашистском режиме, а также в ряде развитых стран Запада сейчас).

    В данной работе автор попытается построить модель возникновения, развития и современного функционирования нашей цивилизации на основе известных ему материалов новых исследователей истории и большого числа артефактов из различных областей деятельности человечества, которые, в основном, не признаются традиционными научными школами.

     Автор сразу оговаривается, что подавляющее количество артефактов открыто не автором, а взято из разных источников в Интернете и из СМИ, и автором не проверялись. Более того, та малая часть артефактов, которая найдена автором, никак не выделяется, и автор заранее благодарен за позитивную критику в этом направлении, исходя из хорошо известной русской поговорки: "Одна голова - хорошо, а две головы - лучше". Основным критерием включения их в данную работу является подтверждение предлагаемых автором моделей и уменьшение противоречий в существующей классической модели мира. А проверки не осуществлялись не потому, что лень или нет желания, а потому, что это физически невозможно. Каждый, кто сомневается, может углубленно проверить ту или иную гипотезу и подтвердить или опровергнуть какие-то ветви в модели, внеся тем самым свою лепту в создание модели с минимальным числом противоречий. Тем более, что при наличии Интернета получить достаточное количество вариантов для анализа совсем не сложно. Сложнее извлечь из огромного множества вариантов наименее противоречивый вариант.

    Кому, по мнению автора, следует знакомиться с данной работой. В первую очередь, подбор данного материала и предлагаемые выводы и модели будут интересны людям, которым:

  • не безразлично, в какой стране они живут;
  • хочется докопаться до истины в описании событий, которые происходили в мире и нашей стране;
  • хочется получать и анализировать новые знания;
  • не чуждо предлагать или изменять свои взгляды на ту или иную проблему при получении дополнительной информации по ней, даже если это противоречит действующим постулатам современных научных школ или учений;
  • присуще чувство Родины;
  • не безразлично будущее нашей Великой Родины и населяющих её народов.

     Людям, которых волнует, в первую очередь, только свой достаток и при этом неважно, как и где он будет получен. Людям, которых не волнует прошлое их Родины. Людям, которым все равно, где жить и где умереть, я думаю, данные изыскания будут неинтересны и раздражительны.  

    Автор планирует построить некоторую базовую модель. Предполагается, что эту модель можно будет корректировать и дополнять.

    Автор готов обсуждать все проблемы с историей и многие другие актуальные проблемы и доложить читателям свою точку зрения.

    Автор надеется, что читатели сайта будут использовать литературный русский язык, поскольку это самый мощный язык в мире и с его помощью можно выразить всё, что хочется. Использование не литературных выражений, в подавляющем количестве случаев, говорит только о том, что читатель не может выразить свою мысль по другому. То есть, вместо использования Великого русского языка он пользуется ущербным и очень ограниченным по возможностям набором слов и выражений. Это примерно то же самое, что гордиться тем, что ты мало знаешь, но при этом уверен, что много понимаешь.

   Кроме того, появилось достаточно много работ и артефактов, подтверждающих, что в XVII веке в Европе в качестве основного языка общения ещё использовался Великий русский язык.

Перейти в начало

Оглавление (список статей)

1. Происхождение человека на Земле

2. Мужчина и женщина в истории цивилизации

3. НЛО

4. О формировании национальных алфавитов в Европе